5836
Как мы уже информировали, с 01 января 2015 года полномочия по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, санаторно-курортными путевками и бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно будут переданы от Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации.
Кроме того, была предоставлена информация о том, куда нужно обращаться людям с ограниченными возможностями для получения государственной социальной помощи. На сегодняшний день эта информация дополнена. Заместитель директора филиала № 12 Государственного учреждения Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Лариса Мигунова сообщила, что с первого января откроет свои двери дополнительный офис по адресу: ул. Молотовая, 28 – именно здесь будут принимать тех, кто имеет право на указанные выше социальные услуги.
График работы дополнительного офиса: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Позвонить в филиал №12 можно по телефону 6-63-47, а в электронном виде сообщение или обращение можно отправить по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Также, предоставляем перечни документов, необходимых для получения социальной помощи. Чтобы получитьтехнические средства реабилитации нужно предоставить:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
- копию свидетельства о рождении (для детей до 14 лет);
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида);
- заключение об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемое врачебными комиссиями медицинских организаций;
- документ, подтверждающие понесенные заявителем расходы;
- паспорт установленного образца на собаку-проводника.
Для получения путевки необходимо предоставить:
- справку для получения путевки по форме № 070/у-04, выданную заявителю лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении с рекомендацией санаторно-курортного лечения;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (в случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида).
Для предоставления бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения представляются:
- направление к месту лечения для получения медицинской помощи и (или) талон № 2.
Оксана Кононенко, консультант отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города
-
09:03, 21 ноября 2014 г.
5836
21.11.2014 09:03
Распечатать