В УСОЛЬЕ ПРОХОДИТ МЕСЯЧНИК ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В целях повышения качества и культуры обслуживания населения, содействия правовому просвещению граждан в области защиты прав потребителей с 11 марта по 10 апреля на территории нашего города проводится месячник защиты прав потребителей. Со своими вопросами, жалобами, предложениями усольчане могут обратиться на телефон «горячей линии» 6-32-62. «Горячая линия» будет работать весь период месячника. А 19 марта в Усолье объявлено Днем профилактики правонарушений в сфере потребительского рынка и трудового законодательства - с 14.00 до 17.00 часов в торговом центре «Элегант» необходимые разъяснения и рекомендации по вопросам торговли, неформальной занятости населения будут давать специалисты отдела по труду и отдела по развитию потребительского рынка и предпринимательства комитета экономического развития администрации города.
Татьяна Меньшова, пресс-служба администрации города
-
13:45, 16 марта 2015 г.
5750