КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ СНИЖЕНО
Проведенный анализ обращений граждан в администрацию города в 2015 году показал, что по сравнению с 2014 годом количество жалоб от горожан снижено на 30 процентов, в том числе коллективных – на 57 процентов. Для населения созданы оптимальные условия для реализации права на обращение в органы местного самоуправления. Всего за прошлый год в городской администрации зарегистрировано 3819 обращений. Большинство из них поступили непосредственно при личном обращении заявителей, часть на личных приемах главы администрации города Олега Жилкина, руководителей структурных подразделений и начальников отделов администрации города, на выездных приемах населения, а также через интернет-приемную администрации города, по почте и факсу.
Порядка 1,5 тысячи обращений касались земельных вопросов, около 1,4 тысячи – жилищно-коммунального хозяйства и 554 – архитектуры, небольшое количество – налогообложения, деятельности организаций города, транспорта, связи, торговли и общественного питания. Как отметил начальник отдела учета и контроля документов и обращений граждан администрации города Сергей Никитеев, особое внимание при работе с обращениями граждан уделяется обращениям категории «жалоба», абсолютное их большинство касается повседневных проблем и забот жителей города. Они рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, положительное решение вынесено по 1650 обращениям, по 1576 – даны разъяснения и по 427 –отрицательный ответ. Кроме того, Сергей Никитеев подчеркнул, что результатом проводимой планомерной работы с населением и обращениями граждан в 2015 году стало сокращение количества обращений в адрес правительства Иркутской области, прокуратуры, депутатов.
Татьяна Меньшова, пресс-служба администрации города
-
12:47, 02 февраля 2016 г.
5438